Социальные сети        24 января 2016        747         0

В чем отличия группы и паблика Вконтакте

В чем отличия группы и паблика Вконтакте

Сообщества Вконтакте имеют два направления. Его можно сделать как группу, или как публичную страницу. Большинство пользователей Вконтакте не видят разницу в этих двух видах, разве что в названиях. Однако разница есть, и она может серьезно повлиять на ход продвижения в этой социальной сети. Давайте рассмотрим основные отличия.

1. Построение этих двух сообществ разное. В группе такие разделы как «обсуждения», «фотоальбомы», «аудиозаписи» находятся в верхней части ленты, после закрепленного поста или описания сообщества. Это дает группам большое преимущество в плане продвижения продукции, если использовать группу как интернет-магазин. Кроме того, в группах есть раздел «товары», который также находится в верхней части ленты новостей, что позволяет более презентабельно преподносить товары. Так как все основные разделы находятся сразу в поле зрения посетителя сообщества – это дает большое преимущество группам в продвижениях товаров или услуг. В паблике все обстоит иначе. Здесь все эти разделы находятся в правой части страницы гораздо ниже, что делает данные разделы менее заметными для посетителей. Поэтому публичная страница не подойдет для использования сообщества под интернет-магазин или рекламы каких-то товаров.

2. Техническая сторона обеих сообществ также имеет отличия. У вас есть возможность сделать группу нескольких типов. Это может быть закрытое сообщество, где, прежде чем вступить необходимо подать заявку, которую рассмотрит администрация. Кроме того, данное сообщество может быть приватным, где только администрация имеет возможность приглашать подписчиков. А также открытая группа, в которую можно вступить каждому. В настройках групп все эти функции можно изменять. В публичной странице данная функция вообще отсутствует, и этот вид сообщества всегда открытый для пользователей Вконтакте. Кроме того, настройки отличаются тем, что в группах предоставляется возможность всем участникам размещать контент, также эта функция может быть ограниченной или вовсе закрытой. В публичной странице данная функция всегда отсутствует, а именно подписчикам не позволяется участвовать в размещении записей или другого материала. Материал всегда размещается от лица сообщества.

3. Важная функция, которая имеет отличия, и сильно влияет на ход бесплатной раскрутки – это возможность приглашать друзей. Она присутствует в группах, где добавляя в друзья незнакомых людей, вы в последствии можете приглашать их в друзья. Это очень удобно и эффективно для продвижения. Паблик не имеет данной функции. Сходства этих двух сообществ в том, что имеется общая функция рассказать друзьям, однако она не совсем эффективна, и иногда имеет обратную реакцию. Некоторые люди негативно относятся к тому, что на их стене будет размещен пост сообщества, и иногда из-за этого могут покинуть сообщество те, кто в нем состоит.

4. Хотя в группе больше возможностей, как может показаться, все же публичная страница имеет свои преимущества. Например, те, кто подписан на паблик, в какой-то степени рекламируют данное сообщество. На страницах всех пользователей Вконтакте справа есть раздел «интересные страницы», где показаны публичные страницы, на которые подписан пользователь. Эти страницы всегда на виду и могут быть хорошей рекламой для посетителей и друзей этого человека. Группы же располагаются в разделе информация о пользователе, которая часто бывает скрыта от посетителей. Кроме того, в паблике пользователям Вконтакте предлагается «подписаться», на что люди более охотно соглашаются, чем вступить в группу. Сложно объяснить, чем это обусловливается. Но это факт, что публичные страницы раскручиваются более быстро и проще.

Исходя из вышеперечисленного, паблик больше подходит для продвижения каких-то идей или общих интересов. Это также отличный вариант для заработка на рекламе. Если тематика вашего сообщества будет развлекательного характера, то также лучше использовать публичную страницу. Для продвижения каких-то товаров или услуг, а также использования группы под интернет-магазин или собственную рекламу, более эффективно и правильно использовать группу.

Поэтому важно учитывать эти отличия и использовать возможности сообществ Вконтакте по назначению, благодаря чему можно извлечь больше выгоды из продвижения. Также стоит упомянуть о том, что если изначально выбрать не тот вариант, то не всегда будет обратная дорога, так как в некоторых случаях переделать группу на публичную страницу или наоборот невозможно.

5/5 (1)

Понравилась статья?

comments powered by HyperComments